Меню сайта

ISPmanager и Яндекс.Диск. Яндекс заблокировал приложение для бекапа.

5-го октября 2019 года Яндекс.Диск отозвал все ранее выданные токены для ISPmanager. 7-го октября Яндекс позволил обновить токены, для подключения ISPmanager`а к своим сервисам, но резервные копии в большинстве случаев не были видны пользователям. 10-го октября Я.Диск заблокировал работу приложения ISPmanager`а окончательно.

Яндекс.Диск прекратил работу с ISPmanager

Техподдержка Яндекса ответила:

Дело в том, что ISPmanager использует Яндекс.Диск и API Диска для передачи больших объемов данных. Фактически, разработчики ISPmanager используют наши мощности как инфраструктурный компонент, но Диск — это персональный сервис, который не рассчитан на решение задач промышленных масштабов. Поэтому мы не можем гарантировать работу связи ISPmanager ↔ Яндекс.Диск, для таких задач у нас есть Яндекс.Облако.
Пожалуйста, свяжитесь со разработчиками ISPmanager, так как только они могут принять решение о переходе на Яндекс.Облако.

Как показала практика, подключение Яндекс.Диска через сетевую папку (WebDAV) также ничего не даёт. Файлы с архивами создаются и отправляются в кэш, но далее никуда не уходят.

Работа с GoogleDrive имеет ряд ограничений и работать с ним некомфортно из-за низкой скорости.

На данный момент мы предлагаем свои мощности в пределах 1 Тб на одного клиента. Стоимость обсуждается в биллинге по средством тикет-системы или через онлайн-консультанта.

 

UPD. от 18 октября 2019
Официальный ответ ISPsystem.