Меню сайта

Общие правила пользования хостингом

Выдержка из основных правил хостинга NiceServer.Ru. Во избежании проблем с сотрудничеством и прочих неурядиц, соблюдайте их.

На серверах запрещено:

  1. Рассылать спам в любом его проявлении. Что делать, если у Вас легальная рассылка.
  2. Распространять программы, скрипты, CMS и любые другие информационные товары, включая видео и/или музыкальные произведения интеллектуальной собственности (как пример, онлайн-кинотеатры с постоянными жалобами), если Вы не являетесь их владельцем (проще говоря у нас запрещён «Warez» и не лицензионное содержимое);
  3. размещать сайты жёсткого эротического и порнографического характера;
  4. размещать доски объявлений и интернет-магазины с сомнительным содержимым (курительные смеси, психотропные вещества и прочие);
  5. организовывать ботнеты, использовать OVZ виртуализацию для создания ботов и чатов, рассылок, создавать фишинговые страницы;
  6. размещать информацию противоречащую действующему законодательству Российской Федерации.

К сожалению, мы не в силах контролировать всю информацию которую Вы размещаете, но мы надеемся на Вашу ответственность, и если мы всё же получим жалобу на Ваш сайт и он попадёт под одно из вышеуказанных описаний, то мы будем вынуждены наложить соответствующие санкции на аккаунт!

Так как мы физически не можем контролировать информацию которую Вы размещаете, мы надеемся на Вашу ответственность. Если мы всё же получим жалобу на Ваш ресурс, мы будем вынуждены наложить те или иные ограничения на Ваш ресурс.

Правила обращения в техническую поддержку:
Основным средством оказания технической поддержки клиентов является тикет-система. Все остальные средства, такие как страницы обращений в социальных сетях, онлайн-консультант и телефон — являются вспомогательными. Все действия и просьбы технического характера осуществляются только через тикет-систему.

Перед обращением, попробуйте найти свой ответ в разделе «База знаний». Возможно, мы уже подготовили инструкцию по решению Вашей проблемы.

При обращении по телефону, онлайн-консультанту или через социальные сети, пожалуйста, приготовьтесь назвать код клиента или логин в биллинге.

В случае грубости с Вашей стороны, мы оставляем за собой право отказать Вам во всех видах дополнительной поддержки, в этом случае для Вас останутся доступными только обращения через биллинг. Если продолжения разговора не будет иметь консенсуса, биллинг-аккаунт также может быть заморожен.